Паспорт школьной библиотеки
ГУО "Сопоцкинская средняя школа"
(название учреждения образования)
231733 г. п. Сопоцкин ул. Школьная, 1
(почтовый адрес)
Телефон/факс: 473710
(телефон, факс)
Е-mail:sopockin@mail.ru
(e-mail)
Кодик Тереса Ивановна
(фамилия, имя, отчество руководителя учреждения образования)
Информационно-библиотечный центр системы
образования Гродненской области, Гродненского
района Государственное учреждение образования
«Сопоцкинская средняя школа»
(полное название библиотеки, год ее создания)
Кускова Мария Ильинична, библиотекарь
(фамилия, имя, отчество библиотекаря)
1.Характеристика материально-технической базы библиотеки.
1.1. Общая площадь (м 2) ___100__
Абонемент (м 2) __25____
Читальный зал (м 2) _____50__
отдельный
количество посадочных мест _6__
Книгохранилище для учебников (м2) __25___
(книжный) – совмещено с абонементом
книгохранилище для учебников
занимаемы библиотекой помещения: согласно проекту, приспособленные.
1.2. Библиотечное оборудование:
- стеллажи 15 шт.
- выставочное оборудование – стенд -1 шт.
- другая мебель – шкаф книжный 1 шт., кресло 6 шт., стол письменный – 6 шт.,
1.3. Технические средства:
- множительная техника – нет
- компьютерная техника -3 компьютера, 1 принтер,
- аудио- и видеоаппаратура – нет
- другое нет
2. Сведения о фонде библиотеки:
2.1. Библиотечный фонд (всего экз.) на 01.01.2018 г. –17 294
Из них:
- основной фонд –11 413
- фонд учебных изданий – 5881
- на электронных носителях - 20
2.2 Фонд энциклопедических и справочных изданий (всего экз.) –
фонд периодических изданий ( кол-во названий по подписке)
2.3. Общая книговыдача (за 2018-2019) – 2485
в том числе учебников –5874
2.4. Дополнительно комплектование библиотеки за 2018/2019 учебный год (кол – во экз. сумма)
- акция «Подари книгу библиотеки» ___________
- спонсорная помощь ________________________
- за средства спец счета учреждения ___________
- другое ____________________________________
3. Сведения о справочно-библиографическом аппарате библиотеки:
3.1 Каталоги и указатели:
- алфавитный каталог (объём в карточках) _______159_____
- систематический каталог (объём в карточках) _____________
- электронный каталог _______________
3.2. Картотеки (кол-во, названия) – картотека учебников и учебных пособий, картотека электронных документов, картотека периодических изданий (электронная в ПК «Библиограф»)
4. Сведения о пользователях библиотеки за 2018-2019 учебный год:
4.1. Всего классов комплектов – 11
4.2. Всего учащихся – 165
4.3. Всего пользователей –195
Из них: педагогов - 30
4.4. Количество посещений –2155
5. Сведения о работе библиотеки в помощь обеспечению учебно-воспитательного процесса на базе библиотеки:
5.1 Факультативы, кружки, объединения, клубы, лектории, другое- проведение на базе читального зала библиотечно-библиографических уроков «Основы информационной культуры», информационных часов, мероприятий библиотеки по пропаганде книги с применением ИКТ;, проведение телеуроков педагогов-предметников, факультативов по истории, работа педагогов с одарёнными учащимися.
6.Сведения о деловых контактах и сотрудничестве (участие в программах, проектах, акциях, мероприятиях и т.д.):
- сотрудничество с библиотекой Сопоцкинского дома культуры Гродненского района, библиотеками учреждений среднего образования Гродненского района;
- сотрудничество с Гродненским РОО, проведение на его базе семинаров, семинаров-практикумов, практических занятий по теме «Использование информационных технологий в работе библиотекаря учреждения общего среднего образования»;
- участие в работе МО библиотекарей учреждений общего среднего образования Гродненского района;
7. Сведения о кадрах:
7.1. Штат библиотеки - 1 чел.
7.2. Образование - высшее
7.3. Возраст – 60 лет;
7.4. Стаж библиотечной работы – 0 лет;
7.5. Повышение квалификации ______________
7.6. Навыки пользования компьютерной техникой – удовлетворительные.
8. График работы библиотеки на I полугодие 2020 – 2021 учебного года:
№ |
День недели |
Время работы |
1. |
Понедельник |
9.30- 13.30 |
2. |
Вторник |
9.30- 13.30 |
3. |
Среда |
9.30- 13.30 |
4. |
Четверг |
9.30- 13.30 |
5. |
Пятница |
9.30- 13.30 |
6. |
Суббота |
10.30- 13.00 |